В своей деятельности педагогической совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Боготольской средней общеобразовательной школы(МБОУ Боготольской СОШ) и Положением.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачи педагогического совета
1. определение: основных направлений образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ Боготольской СОШ; списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; путей дифференциации образовательного процесса; форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Боготольской средней общеобразовательной школе в течение учебного года (при необходимости); путей совершенствования воспитательной работы;
2. осуществление: опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования; выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий; функционирования системы мониторинга в МБОУ Боготольской СОШ, контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс; социальной защиты учащихся;
3. рассмотрение: вопроса о направлении учащихся (с согласия законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционноразвивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей образовательной программе; отчетов педагогических работников; докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с МБОУ Боготольской СОШ по вопросам образования;
4. утверждение: планов своей работы; компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся;
5. принятие решений о: продолжительности учебной недели; проведении промежуточной аттестации учащихся; допуске учащихся к итоговой аттестации; предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме; переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение; выдаче соответствующих документов об образовании; награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников;
6. представление: интересов МБОУ Боготольской СОШ в государственных и общественных органах (совместно с директором); в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Основными функциями Совета являются:
1. Реализация в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Боготольской средней общеобразовательной школе государственной политики в сфере образования.
2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
5. Разработка содержания работы по общей методической теме Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Боготольской средней общеобразовательной школы; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
6. Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации.