В важную для страны дату для учащихся 8-11классов Боготольской школы советник директора по воспитанию Сбитнев А.В провел настольную игру «Возвращение истории», целью которой является актуализация знаний по историческим событиям. Настольная игра проходила в формате настольных игр «Мемо», участники по очереди переворачивали по две понравившиеся карточки текстом вверх. Если текст на карточках совпадал, игрок находил соответствующий исторический факт из карточек-пояснений, размещенных на доске, зачитывал его вслух и забирал это пояснение в личный зачёт. Игра прошла в дружеской атмосфере весело и познавательно.
День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области
30 сентября 2024, 14:14
30 сентября в России отмечается День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией.
30 сентября в России отмечается День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией. Памятная дата вошла в новейшую историю как день принятия в Российскую Федерацию исторических регионов на правах субъектов России.
В важную для страны дату для учащихся 8-11классов Боготольской школы советник директора по воспитанию Сбитнев А.В провел настольную игру «Возвращение истории», целью которой является актуализация знаний по историческим событиям. Настольная игра проходила в формате настольных игр «Мемо», участники по очереди переворачивали по две понравившиеся карточки текстом вверх. Если текст на карточках совпадал, игрок находил соответствующий исторический факт из карточек-пояснений, размещенных на доске, зачитывал его вслух и забирал это пояснение в личный зачёт. Игра прошла в дружеской атмосфере весело и познавательно.
В важную для страны дату для учащихся 8-11классов Боготольской школы советник директора по воспитанию Сбитнев А.В провел настольную игру «Возвращение истории», целью которой является актуализация знаний по историческим событиям. Настольная игра проходила в формате настольных игр «Мемо», участники по очереди переворачивали по две понравившиеся карточки текстом вверх. Если текст на карточках совпадал, игрок находил соответствующий исторический факт из карточек-пояснений, размещенных на доске, зачитывал его вслух и забирал это пояснение в личный зачёт. Игра прошла в дружеской атмосфере весело и познавательно.