
«Телефон доверия» - это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность
обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная
задача службы- работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время
суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти
выход из трудной ситуации. Детский телефон доверия призван привлечь внимание
широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной
жизненной ситуации и оказать им помощь.
В нашей школе социальным педагогом Пановой Ириной Геннадьевной была
организована встреча с психологом КГБУ СО «КЦСОН «Надежда» Ткач Мариной
Алексеевной. С учащимися 8-9 классов Марина Алексеевна провела беседу и деловую
игру «Телефон доверия – помощь в трудной ситуации».
Цель беседы: предоставление детям информации об анонимной службе психологической
помощи.
В ходе мероприятия совместно с детьми обсудили, что такое Телефон доверия и для чего
он нужен? Обсудили различные ситуации, при возникновении которых дети могут
позвонить на детский телефон доверия. Дети с удовольствием играли в познавательные и
подвижные игры.
В заключение мероприятия ребятам были вручены буклеты «Детский телефон доверия».
Не бойтесь обратиться за помощью по телефону! Нельзя оставаться один на один со
своими проблемами!